Трамвай пятого маршрута прекратил перевозки в Комсомольске-на-Амуре в конце прошлой недели. Однако трамвайный маршрут пока никак не продублировали другим видом транспорта. Пока пассажирам предлагают воспользоваться автобусным маршрутом №32 — его автобусная остановка находится на пересечении улиц Ленинградской и Комсомольского шоссе. К концу мая частично маршрут «пятёрки» попробуют перекрыть автобусным маршрутом №40. Сейчас этот маршрут не действует — ранее перевозки по нему осуществляли автобусы обанкротившегося ПАТП-1, но после выставления права перевозки на конкурс предпринимателей, желающих возить пассажиров по нему, не нашлось. Повторный конкурс проведут в мае. Отметим, что в начале 2017-го года, когда «сороковой» ещё работал, его маршрут откорректировали, пустив автобус по Комшоссе до Уральской, параллельно с трамвайными рельсами.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Возвращать уже обанкротившийся маршрут смысла нет. Заменить трамвай 5-ку может только автобус, полностью повторяющий его маршрут: от конечной на Дземгах по Комшоссе, ул Ленина, через пл. Володарского до ж/д вокзала, без заезда на Парус. Для Паруса нужен отдельный маршрут. Обратный маршрут по тем же улицам. На пр. Победы заезжать не надо, там и без того автобусы всех дземгинских маршрутов проезжают. Ранее существовавший маршрут № 40 обанкротился именно потому, что был неудобен всем без исключения.
Трамвай 5-ка на Парус не заезжал, и заменяющему его автобусу тоже незачем. Должно быть 2 маршрута - один на замену трамвая 5-ки, второй для Паруса. Каким должен быть маршрут для Паруса, лучше спросить у его жителей. Маршрут взамен трамвая 5-ки станет популярным, если у него не будет лишних петель - на"клюшку", на пр. Победы и т.п. Про маршрут на Парус можно предположить, что особо выгодным он не будет. Чем объединять 2 маршрута в один, делая его неудобным для всех, лучше маршрут на Парус отдать "в нагрузку" к популярному маршруту.
Можно долго дискутировать, что да как лучше. Конечно было бы очень хорошо, если бы автобусный маршрут повторял утраченный трамвайный маршрут! Только теперь автобус будет стоять вместе со всеми в пробке, а трамвай утраченный с ветерком пролетал спокойно всё комшоссе, ну да ладно уж...Но думаю что будет сделано так, как в "лучших" традициях нашей администрации! У нас вообще всё делается с особой заботой о горожанах!!!!
Для того, чтобы запустить 40й маршрут автобуса, наша администрация изыскала деньги для доплат перевозчику, который возьмётся за этот невыгодный маршрут. Цензурных слов уже не остаётся.
"— Администрация города нашла финансовые средства на субсидирование маршрутов №8, 15 и 40, — сообщил начальник отдела транспорта Александр Демидов. – Сейчас мы готовим соответствующий аукцион для перевозчиков. Автобусы по данным направлениям запустят ориентировочно с середины мая."
Прежде чем субсидировать, пусть сначала разработают маршрут, который заменит трамвай 5-ку. А на этот нелепый и неудобный всем без исключения 40-й маршрут незачем тратить муниципальные деньги. Все субсидии на него будут потрачены без всякой пользы для пассажиров. Маршрут на Парус должен быть отдельным и прикрепляться "в нагрузку" к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку. Без всяких муниципальных доплат.
Olga
писалa:
Маршрут на Парус должен быть отдельным и прикрепляться "в нагрузку" к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку. Без всяких муниципальных доплат.
с этим я с вами полностью согласен. но не согласен что вы написали дальше
Olga
писалa:
" к выгодному маршруту, заменяющему трамвай 5-ку.
какой он выгодный. его то и закрыли за то что он даже себя не окупал. ихмо- по трамвае пятерочке плачут только диванные интернет хомячки большинство( я подчеркиваю большинство этих хомячков а не все) уже давно трамваем не пользуются а пятерочкой тем более. а суть данных постов просто постучать по клаве не более
шофер-1
писал(a):
какой он выгодный. его то и закрыли за то что он даже себя не окупал
Всем давно ясно, что трамвай 5-ку умышленно обанкротили. Как может быть невыгодным маршрут, соединяющий почти кратчайшим путем авиазавод и ж/д вокзал? Вы думаете, пассажирам нравится вить петли на 21 автобусе? Если появится новый маршрут как у трамвая 5-ки, да еще работающий до 22 часов, 21 автобус обанкротится. Хотелось бы узнать автора нелепого 40-го маршрута. Нежизнеспособность этого маршрута уже доказана на практике. Альтернативой трамваю 5-ке он никогда не был и не будет. Почему администрация хочет субсидировать 40 маршрут, а не маршрут, повторяющий трамвай 5-ку?
шофер-1
писал(a):
его то и закрыли за то что он даже себя не окупал. ... уже давно трамваем не пользуются а пятерочкой тем более.
Затруднительно пользоваться тем, что практически недоступно. Вот вам пример: Никому не нужен ночной автобус, поэтому после 21 часа их не найти. Это верное утверждение?
Felis
, вы задали свой вопрос, вместо ответа на заданный. На ваш вопрос я могу ответить так. Народ не пользуется автобусами после 21 часа, так как их практически нет на линии и они не подчинены расписанию. Примерно так же, как и трамваи сейчас. Если бы люди знали, что они могут уехать после 23 часов, то и город бы не выглядел мёртвым по ночам, и таксисты бы подвинулись, смею предположить, открылись бы дополнительные увеселительные заведения, произошли бы иные благоприятные изменения.